Вопросы наших покупателей

Не стесняйтесь, спрашивайте, задавайте нам любой интересующий Вас вопрос. Мы обязательно ответим на него здесь в течении рабочего дня, или на следующий же день.

А также Вы можете ниже здесь прочитать ответы на уже заданные вопросы - возможно, схожий волнующий Вас вопрос уже был задан и на него уже дан ответ.

avatar
Татьяна

Как вы гарантируете качество товаров?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Татьяна

В магазине BIJON ОПТИКА вы можете приобрести люксовые дизайнерские очки и оправы удобно и без риска! Наш огромный ассортимент, низкие цены и поддержка гарантии производителя, без сомнений сделают нас вашим любимым интернет-магазинов оптики. Мы гарантируем, что вся наша продукция на 100% подлинная. Как продавцы почти всего ассортимента элитных брендов очков, мы гарантируем оригинальное и чистое происхождение реализуемой нами продукции и предоставляем гарантийный сервис своим клиентам.

avatar
Андрей

В чем заключается гарантия оригинальности?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Андрей

Все товары, представленные у нас в магазине, это оригинальная продукция, сертифицированная для продажи в России и закупаемая у официальных дистрибьюторов известных мировых марок оправ, солнцезащитных очков и линз. В качестве подтверждения мы предлагаем вам ознакомиться с сертификатами на продукцию, выданные магазину BIJON ОПТИКА.Так же у нас в магазине представлены договора, дипломы и декларации, почти все возможные документы, какие только существуют на оптику. Если вы еще сомневаетесь, мы вам их с удовольствием продемонстрируем или пришлем с заказом копии.

avatar
Ольга

Вы устанавливаете линзы в оправу?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Ольга

ДА. Установим линзы в вашу оправу (неважно, купленную у нас или нет). Изготавливаем очки любой сложности (с диоптриями и без): Ободковые, Винтовые, Втулочные, Спортивные, Прогрессивные, Фотохромные очки (хамелеоны), Очки с поляризацией, Водительские и Компьютерные очки. Срок выполнения заказа: 1-2 рабочих дня! Изготовление по ГОСТ и гарантия на все очки, сделанные в нашем в магазине! Заказать изготовление очков или установку линз - можно по телефону: 8(968)0093267 либо через корзину в комментариях к заказу (если вы покупаете линзы или оправу у нас) или через отдельную форму заказа.

avatar
Мария

Какие данные нужны, чтобы заказать очки с линзами?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Мария

Для заказа оправы вместе очковыми линзами вам нужно: 1) Иметь актуальный рецепт (сделанный не более 6 месяцев назад); 2) Определиться с оправой, в которую вы хотите установить линзы; 3) Выбрать марку и ценовой диапазон линз; 4) Позвонить нашему менеджеру-консультанту и мы подскажем вам оптимальный вариант по стоимости и характеристикам.

avatar
Елена

Как я могу сделать заказ?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Елена

Заказать брендовые солнцезащитные очки, оправы или марочные очковые линзы в нашем магазине - очень просто! Вам нужно выбрать в верхнем меню нужный бренд => откроется каталог моделей => в каталоге выбрать понравившуюся модель => откроется карточка товара => нажать кнопку "Купить" => далее "Оформить заказ" => И на странице оформления заказа Вам нужно ввести ваши контактные данные и отправить Заказ. Также вы можете прямо из карточки товара заказать оправу вместе с линзами по вашему рецепту, нажав на кнопку "Изготовить эти очки по рецепту". Поздравляем Вас, заказ размещен!

avatar
Анна

Товар доставили, но он мне не подошел - что делать?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Анна

Если при получении товара надлежащего качества, он Вам не подошел по размеру, цвету или иной причине: В таком случае Вы оплачиваете только стоимость за доставку. Услуга по доставке считается оказанной. Ее стоимость: По Москве в пределах МКАД - 300 руб., В регион России - согласно тарифу курьерской службы (с учетом стоимости обратной дороги на возврат).

avatar
Максим

Каковы условия возврата товара?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Максим

Магазин BIJON ОПТИКА действует на основании закона "О Защите прав потребителя". Вы можете вернуть не понравившуюся оправы или солнцезащитные очки в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия чека, оригинальной упаковки и комплектации и отсутствии следов использования. - Обратите внимание, что очковые линзы по закону не подлежат обмену или возврату! Будьте внимательны при выборе данного товара. Более подробную информацию Вы можете увидеть в разделе Условия возврата.

avatar
Татьяна

Вы ищите конкретную модель очков, но нигде не можете ее найти?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Татьяна

Вы можете позвонить нам, или написать запрос в whatsapp или на e-mail hello@bijon.ru с указанием названия бренда и номера (артикула) оправы или солнцезащитных очков, которые вы ищите - мы уточним у дистрибьюторов, возможно, то что Вам нужно - есть на складе.

avatar
Катерина

Вам нужна информация о стоимости и сроках доставки в Ваш город?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Катерина

Мы осуществляем курьерскую экспресс доставку по всей территории России, стоимость и сроки доставки товаров в ваш город вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону 8(968)0093267 или в разделе Доставка по России.

avatar
Виктор

Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Виктор

Да, при первой покупке мы выдаем нашим клиентам дисконтную карту постоянного покупателя с индивидуальным номером. Нашим постоянным клиентам мы предлагаем скидку от 5 до 15% в зависимости от выбранного товара. Если у Вас уже есть дисконтная карта, просто укажите ее номер в комментарии к заказу, или сообщите номер менеджеру принимавшему заказ по телефону.

avatar
Кристина

Есть ли гарантия на купленные очки, и что мне делать если очки сломались?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Кристина

Магазин "BIJON ОПТИКА" предоставляет заводскую гарантию на все купленные у нас солнцезащитные очки, оправы и очковые линзы. Срок гарантии зависит от установленного на каждый товар заводом изготовителем. Обычно он колеблется от 6 до 12 месяцев на оправы и солнцезащитные очки и до 24 месяцев на очковые линзы. Точный гарантийный срок вы можете уточнить у менеджера при размещении заказа. - Если у Вас произошла поломка в течении гарантийного срока, и вам кажется, что это производственный дефект - вам следует позвонить или письменно обратиться к нам в магазин, указать номер заказа, номер модели очков, вид поломки и дату покупки. - Для оказания бесплатного сервисного обслуживания, вам следует сохранять чек до конца гарантийного срока. Наш менеджер сообщит вам порядок действий в зависимости от сложности необходимого ремонта.

avatar
Юрий

Мой друг хочет заказать у вас очки, может ли он воспользоваться моей скидкой?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Юрий

Да, это возможно. Вашему знакомому нужно будет при размещении заказа указать номер дисконтной карты или сообщить имя и контактный телефон владельца.

avatar
Алексей

Мне прислали поврежденную посылку с очками или не тот товар, что мне делать?

avatar
Хашкулова Алена - управляющая салонами Оптики Алексей

Если вдруг курьер привез вам поврежденную посылку и товар оказался поврежден, Вам нужно позвонить к нам в магазин по телефону 8(968)0093267 и сообщить о вашей проблеме. Нам потребуется ваши контактные данные, город доставки и номер заказа (очков). Мы вышлем вам товар на замену и уже сами будем заниматься страховым возмещением груза. - Если вдруг, Вы получили не тот товар, отличающийся по цвету или модели от заказанного вами и согласованного с нашим менеджером, Вам нужно связаться с нами, сообщить о возникшей проблеме и мы постараемся решить ее в кратчайшие сроки!