Вторые очки в подарок! Узнайте как получить подарок, нажав кнопку ниже.
Получить
Не стесняйтесь, спрашивайте, задавайте нам любой интересующий Вас вопрос. Мы обязательно ответим на него здесь в течении рабочего дня или на следующий день.
А также Вы можете ниже здесь прочитать ответы на уже заданные вопросы - возможно, схожий волнующий Вас вопрос уже был задан и на него уже дан ответ.
Как вы гарантируете качество товаров?
В магазине BIJON ОПТИКА вы можете приобрести люксовые дизайнерские очки и оправы удобно и без риска! Наш огромный ассортимент, низкие цены и поддержка гарантии производителя, без сомнений сделают нас вашим любимым интернет-магазинов оптики. Мы гарантируем, что вся наша продукция на 100% подлинная. Как продавцы почти всего ассортимента элитных брендов очков, мы гарантируем оригинальное и чистое происхождение реализуемой нами продукции и предоставляем гарантийный сервис своим клиентам.
В чем заключается гарантия оригинальности?
Все товары, представленные у нас в магазине, это оригинальная продукция, сертифицированная для продажи в России и закупаемая у официальных дистрибьюторов известных мировых марок оправ, солнцезащитных очков и линз. В качестве подтверждения мы предлагаем вам ознакомиться с сертификатами на продукцию, выданные магазину BIJON ОПТИКА.Так же у нас в магазине представлены договора, дипломы и декларации, почти все возможные документы, какие только существуют на оптику. Если вы еще сомневаетесь, мы вам их с удовольствием продемонстрируем или пришлем с заказом копии.
Вы устанавливаете линзы в оправу?
ДА. Установим линзы в вашу оправу (неважно, купленную у нас или нет). Изготавливаем очки любой сложности (с диоптриями и без): Ободковые, Винтовые, Втулочные, Спортивные, Прогрессивные, Фотохромные очки (хамелеоны), Очки с поляризацией, Водительские и Компьютерные очки. Срок выполнения заказа: 1-2 рабочих дня! Изготовление по ГОСТ и гарантия на все очки, сделанные в нашем в магазине! Заказать изготовление очков или установку линз - можно по телефону: 8(968)0093267 либо через корзину в комментариях к заказу (если вы покупаете линзы или оправу у нас) или через отдельную форму заказа.
Какие данные нужны, чтобы заказать очки с линзами?
Для заказа оправы вместе очковыми линзами вам нужно: 1) Иметь актуальный рецепт (сделанный не более 6 месяцев назад); 2) Определиться с оправой, в которую вы хотите установить линзы; 3) Выбрать марку и ценовой диапазон линз; 4) Позвонить нашему менеджеру-консультанту и мы подскажем вам оптимальный вариант по стоимости и характеристикам.
Как я могу сделать заказ?
Заказать брендовые солнцезащитные очки, оправы или марочные очковые линзы в нашем магазине - очень просто! Вам нужно выбрать в верхнем меню нужный бренд => откроется каталог моделей => в каталоге выбрать понравившуюся модель => откроется карточка товара => нажать кнопку "Купить" => далее "Оформить заказ" => И на странице оформления заказа Вам нужно ввести ваши контактные данные и отправить Заказ. Также вы можете прямо из карточки товара заказать оправу вместе с линзами по вашему рецепту, нажав на кнопку "Изготовить эти очки по рецепту". Поздравляем Вас, заказ размещен!
Товар доставили, но он мне не подошел - что делать?
Если при получении товара надлежащего качества, он Вам не подошел по размеру, цвету или иной причине: В таком случае Вы оплачиваете только стоимость за доставку. Услуга по доставке считается оказанной. Ее стоимость: По Москве в пределах МКАД - 300 руб., В регион России - согласно тарифу курьерской службы (с учетом стоимости обратной дороги на возврат).
Каковы условия возврата товара?
Магазин BIJON ОПТИКА действует на основании закона "О Защите прав потребителя". Вы можете вернуть не понравившуюся оправы или солнцезащитные очки в течении 14 дней со дня покупки, при условии наличия чека, оригинальной упаковки и комплектации и отсутствии следов использования. - Обратите внимание, что очковые линзы по закону не подлежат обмену или возврату! Будьте внимательны при выборе данного товара. Более подробную информацию Вы можете увидеть в разделе Условия возврата.
Вы ищите конкретную модель очков, но нигде не можете ее найти?
Вы можете позвонить нам, или написать запрос в whatsapp или на e-mail hello@bijon.ru с указанием названия бренда и номера (артикула) оправы или солнцезащитных очков, которые вы ищите - мы уточним у дистрибьюторов, возможно, то что Вам нужно - есть на складе.
Вам нужна информация о стоимости и сроках доставки в Ваш город?
Мы осуществляем курьерскую экспресс доставку по всей территории России, стоимость и сроки доставки товаров в ваш город вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону 8(968)0093267 или в разделе Доставка по России.
Есть ли у вас скидки для постоянных покупателей?
Да, при первой покупке мы выдаем нашим клиентам дисконтную карту постоянного покупателя с индивидуальным номером. Нашим постоянным клиентам мы предлагаем скидку от 5 до 15% в зависимости от выбранного товара. Если у Вас уже есть дисконтная карта, просто укажите ее номер в комментарии к заказу, или сообщите номер менеджеру принимавшему заказ по телефону.
Есть ли гарантия на купленные очки, и что мне делать если очки сломались?
Магазин "BIJON ОПТИКА" предоставляет заводскую гарантию на все купленные у нас солнцезащитные очки, оправы и очковые линзы. Срок гарантии зависит от установленного на каждый товар заводом изготовителем. Обычно он колеблется от 6 до 12 месяцев на оправы и солнцезащитные очки и до 24 месяцев на очковые линзы. Точный гарантийный срок вы можете уточнить у менеджера при размещении заказа. - Если у Вас произошла поломка в течении гарантийного срока, и вам кажется, что это производственный дефект - вам следует позвонить или письменно обратиться к нам в магазин, указать номер заказа, номер модели очков, вид поломки и дату покупки. - Для оказания бесплатного сервисного обслуживания, вам следует сохранять чек до конца гарантийного срока. Наш менеджер сообщит вам порядок действий в зависимости от сложности необходимого ремонта.
Мой друг хочет заказать у вас очки, может ли он воспользоваться моей скидкой?
Да, это возможно. Вашему знакомому нужно будет при размещении заказа указать номер дисконтной карты или сообщить имя и контактный телефон владельца.
Мне прислали поврежденную посылку с очками или не тот товар, что мне делать?
Если вдруг курьер привез вам поврежденную посылку и товар оказался поврежден, Вам нужно позвонить к нам в магазин по телефону 8(968)0093267 и сообщить о вашей проблеме. Нам потребуется ваши контактные данные, город доставки и номер заказа (очков). Мы вышлем вам товар на замену и уже сами будем заниматься страховым возмещением груза. - Если вдруг, Вы получили не тот товар, отличающийся по цвету или модели от заказанного вами и согласованного с нашим менеджером, Вам нужно связаться с нами, сообщить о возникшей проблеме и мы постараемся решить ее в кратчайшие сроки!