Вторые очки в подарок! Узнайте как получить подарок, нажав кнопку ниже.
Получить
Проверка оригинальности продукции и информация о гарантии на товары, сроки, обмен и возврат товара
Наш магазин BIJON ОПТИКА гарантирует качество и 100% официальную гарантию. Закупка оправ, солнцезащитных очков и очковых линз осуществляется только у официальных представителей марочных брендов в России. Ниже представлены сертификаты на солнцезащитные очки и оправы Silhouette.
Наши клиенты всегда могут убедиться в подлинности сертификатов! Вам с радостью предоставят сертификаты в нашем магазине BIJON ОПТИКА и возможно так же отправить копии при заказе через сайт.
Наши гарантии на солнцезащитные очки и оправы
Гарантия распространяется на скрытый заводской брак на очках или оправе. Что такое скрытый заводской брак - это дефекты, которые были допущены при производстве и были незаметны визуально при покупке. Дефекты связаны с винтами, пайкой, креплением.
Для того, чтобы мы приняли по гарантии очки или оправу необходимо предоставить товарный чек или документ подтверждающий продажу и само изделие имеющее дефекты.
Наши гарантии на очковые линзы
Для начала хотим напомнить вам правила использования очковых линз:
Использовать для протирки салфетку из микрофибры, вместо любимой футболки или еще хуже мыло с водой
Класть очки в футляр и НИЗАЧТО линзами вниз на твердую поверхность.
Убирать очки от прямых солнечных лучей особенно на пляже, в автомобиле с приборной панели.
Очковые линзы очень хрупкие, поэтому всегда следуйте правилам эксплуатации.
Возврат товара и гарантийные случаи
Если у вас сломались очки по вине производителя, вам необходимо сделать следубщие шаги:
1. Прийти в наш магазин BIJON ОПТИКА или позвонить нам по телефону +7 (968) 009-32-67
2. Предоставить кассовый чек с датой продажи.Если вы заказывали через наш сайт https://bijon.ru/ или находитесь в другом регионе России - необходимо упаковать товар и отправить нам, предварительно соглосовав с менеджером данные для отправки через мессенджер или почту hello@bijon.ru
3. Как только товар с браком поступит к нам мы передаем представителю торговой марки в России для тестирования и выявления причин дефекта.
4. В течение 14 дней мы вам позвоним и скажем заключение представительства будет произведена замена либо нет. Причина отказа возможна если поломка произошла из-за неправильного обращения.
Возврат и обмен товара
Согласно Закону "О защите прав потребителя" товар возможно вернуть либо обменять в течение 14 дней с дня покупки. Для возврата необходимо предоставить чек, оригинальную упаковку и его составляющие, очки/оправу.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (968) 009-32-67 или напишите нам на почту hello@bijon.ru мы вас проконсультируем как правильно отправить возврат. Если вы находитеьс в Москве, тогда вы сможете сами приехать к нам в магазин BIJON ОПТИКА для оформления возврата либо обмена.
Напоминаем! Рецептурные линзы (диоптрийные) возврату и обмену не подлежат!
А на что же гарантия не рапростоняется:
На сопутствующие товары такие как салфетка, чехол, цепочка и т.д.
Если вы решили самостоятельно произвести ремонт или отдали организации, которая не имеет лицензии на сервисное обслуживания оптической продукции.
Любые механические повреждения - случайно сели, упали, разбили, пременили чрезмерную силу, которая привела к дефекту.
На естественный износ запчастец (носоупоры, заушники, винты)
На форс-мажорные случаи в жизни (пожар, дтп и т.д.)
Небрежное хранение и отношение, товар использовали не поназначению! Например, носили очки на голове.
Мы всегда выслушаем ваши предложения и замечения, ведь мы хотим расти и развиваться для вас, с уважением команда BIJON ОПТИКА.